Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Август 2016г.
Маленькие Индейцы!
В конце ушедшего лета мы с ребятами устроили настоящий Индейский Праздник. Дети обожают играть в индейцев. Стоит воткнуть найденное в парке воронье перо в волосы, сделать лук из веточки и бечевки, надеть на шею мамины бусы-и вот ты уже грозный могиканин Быстроногий олень или мудрая Серая сова.
Книги об этих удивительных людях пользуются неизменной популярностью и у детей, и у взрослых читателей. Не случайно индейцы населяют волшебный остров Питера Пэна Нет и не будет-ведь им отведено особое место в детской душе.
Знакомство с миром индейцев мы начали с ярко иллюстрированных книг ГеральдиныЭльшнер. «Тива, Танцующий листик» и «Мика, Бесстрашный охотник» Они рассказывают о детстве индейских ребятишек, где порой юным героям приходится преодолевать традиции и запреты своего общества.
Затем ребята своими руками готовили индейские головные уборы. Мастерили ободки с перьями и жили в ожидания долгожданного дня праздника…. И вот, наконец, он настал. Очень чинные и важные ребята выходили на прогулку. Их ждали удивительные приключения, которые подстерегают индейцев на каждом шагу, ведь индейцы-люди, живущие в гармонии и постоянном общении с природой. Индейцы стараются жить в согласии не только с природой, но и со своими друзьями-индейцами. Они умеют общаться с растениями, животными и различать их следы. У индейцев есть свои собственные танцы и развлечения.
Сначала ребята прошли ритуал посвящения в индейцы и научились издавать победный клич. Было громко и радостно!) Затем научились танцевать индейский танец и весело сплясали его вокруг «костра») Проявили меткость и сноровку в охоте на черепашек. Проявили гибкость и взаимовыручку, переходя по камушкам речку-«быстротечку». Научились копировать повадки диких животных и станцевали об этом танец. Затем нам удалось чудесным образом не попасть в ловушку, поставленную другим племенем. Это было очень непросто, но мы справились! И в конце праздника нам удалось покататься на лошадках. И не важно, что лошадкой служили обычные гимнастические палки. У настоящих индейцев всё в порядке с воображением!
Ребятам очень понравился и запомнился этот день, вечером они с восторгом рассказывали о своих приключениях родителям. Они научились сотрудничать, поддерживать друг друга в разных ситуациях, открыли для себя удивительный, загадочный мир индейской жизни. И, конечно же, весело и интересно провели время на свежем воздухе.
Август 2015 г.
Наши воспитанники-участники фотоконкурса «Город с человеческим лицом» глазами детей 2015
Фотоработы выполнены Третьяковым Артёмом, Хуррамовой Лайло, Меркушевой Юлей на территории детского сада. А помогала детям-воспитатель Вяльдина Нина Алексеевна.
Август 2015 г.
Наши воспитанники - участники международного конкурса детского рисунка «Танцующие сказки», посвящённого творчеству П.И.Чайковского.
https://www.facebook.com/dancingfairytales
"Главное сражение" Рисунок Дементьевой Маши (группа №7)
"Деревянный герой" Рисунок Абросимова Германа (группа №7)
"Танец снежинок" Рисунок Рудаковой Маши (группа №9)
"Лебеди танцуют" Рисунок Стрелковой Лизы (группа №9)
Август 2015 г.
Наши воспитанники - участники международного конкурса детского рисунка «Мир науки глазами детей», проводимого в рамках v всероссийского фестиваля науки.
risunok.festivalnauki.ru
«Золушка пригласила на бал Кота в сапогах» (номинация «Читай и рисуй»).Рисунок Маши Панасюк (группа №6)
«Учёный П.А.Соловьёв, создатель турбовентиляторного двигателя ПС» (номинация «Портрет учёного»). Рисунок Леры Малковой (группа №9)
«Портрет Арбузова И.А. «Протон ПМ» (номинация «Портрет учёного»). Рисунок Лизы Стрелковой (группа №9)
Вернисаж творческих работ наших маленьких художников
«Натюрморт из фруктов». Работы Треногина Данила и Ишковой Миланы (группа №2ф)
«Виноград». Работы Атняшевой Карины и Нагибиной Насти (группа №1ф)
«Осеннее дерево». Рисунки Мальцевой Леры и Пучнина Стёпы (группа №7)
«Совушка». Работа Бажина Льва (группа №1)
«Фруктовая корзиночка». Работа Фистиной Риты (группа №1)
«Прощай, лето». Рисунки Чегодаева Даниила и Ежкова Вовы (группа №11)
«Солнышко лучистое». Коллективная работа детей 1 младшей группы №4
«Лягушка» (оригами). Работа Полины Полюдовой (группа №7)
«Птичка-невеличка». Работа Газизовой Алсу (группа №4)
«Ночка». Работа Барановской Насти (группа №4)
«Мы ребята молодцы-засолили огурцы!». Рисунки Пачиной Вики и Габитовой Софии (группа №5)
«Цыплята». Работы Паши Хадыева и Дианы Найдановой (группа №3)
«Ромашки». Работы Лизы Кудымовой и Алёши Сиротина (группа №1)
«Путешествие в Африку». Рисунки Евы Батрак и Юли Меркушевой (группа №9)
«Африканские животные». Рисунки Саши Козлова и Сони Голевой (группа №7)
«Моя любимая семья». Рисунки Стёпы Пучнина и Евы Богатовой (группа № 7)
«Летающие цветочки». Работы выполнены Евой Богатовой и Димой Овечкиным (группа №7)
Рисунки ребят первой младшей группы № 4
«Ромашка» рисунок Калашниковой Ксюши (вторая младшая группа №3)
«Бабочки» работы ребят средней группы №11
Праздники и развлечения в детском саду
Выступление ребят группы №9 на концерте для ветеранов
Праздники и развлечения в детском саду
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? А у нас…
У Матвея День рожденья.