Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная, в соответствии с п. 2 ст. 17 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Нормативный срок обучения: 4 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: не предусмотрен
Язык обучения: русский
Численность воспитанников на 2023-2024 учебный год: 790 детей
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
За счёт бюджетов субъектов Российской Федерации - 790
За счёт местных бюджетов - 790
По договорам об образовании за счёт физических и (или) юридических лиц - 0
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности №5751 от 30.12.2016 г.
- Программа воспитания МАДОУ "ЭКОСАД" г.Перми
- Федеральная образовательная программа дощкольного образования (ФОП ДО) Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022г. № 1028 "Об утверждении ФОП ДО"
- Приказ "Об утверждении образовательной программы, адаптированных образовательных программ МАДОУ "ЭКОСАД" г. Перми"
- Дорожная карта мероприятий по введению в действие ФГОС ДО (обновленный вариант) и приведение программы в соответствии ФОП ДО, ФАОП МАДОУ "ЭКОСАД" г.Перми
- Приказ "О создании рабочей группы по подготовке и введению федеральной образовательной программы дошкольного образования в ДОУ"
Образовательная программа дошкольного образования - Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
- Учебный план
- Годовой план работы ДОУ
- Формы и нормативный срок обучения воспитанников
- Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
- Примерный перечень игрового оборудования 2-4 года
- Примерный перечень игрового оборудования 4-5 лет
- Примерный перечень игрового оборудования 5-6 лет
- Примерный перечень игрового оборудования 6-7 лет
- Паспорт программы развития МАДОУ "ЭКОСАД" г.Перми на период с 01,09.2021 по 31.08.2024 гг.
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие направлено на
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие
Познавательное развитие предполагает
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности;
- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие
Речевое развитие включает:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря; ...
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
- двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
- способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Планирование дня
Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий - то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, - обязательное условие правильного воспитания ребенка.